Итак, я снова сижу в "Палках", в последнее время это чуть ли не единственный мой источник интернета и еды.
Все мне пишут, звонят и спрашивают, что происходит и куда я, черт побери, пропала?
Рассказываю.
1. Я все-таки решила рискнуть и сдать вступительные экзамены в муз. колледж. Они шли три последних дня. Каким-то невероятным образом я без подготовки сдала сольфеджио и муз. теорию на 85 и 80 баллов из 100 соответственно. Вчера я ослабевшими без постоянных занятий руками сдавала фортепиано. Сдала на 75. (Они дослушали мою сонату до конца, да. И калоша, которая трепалась во время моего выступления, заткнулась, когда я начала играть Чайковского.=)
А сегодня на очереди была муз. литература, так неудачно совпавшая с... ДИПЛОМОМ!!!
Приемная комиссия все-таки пошла мне на встречу и согласилась принять экзамен на час раньше, т.е. в 9.00. План был идеален: встать в 6.00, выйти в 7.00 и доехать с моим братом на машинке до метро, в 9.00 уже быть на месте, мгновенно все сдать и к 10.00 успеть в ИМОПчик на защиту.
НО!!!
Лажа началась с самого начала: машинка заартачилась и не завелась. Лилль, который по случаю защиты вырядился в белоснежный костюм и туфли, и моральная поддержка в виде Сея, который просто так напялил высоченные каблуки, поковыляли по сельской дорожке к остановке. Попытка словить частника провалилась - никто не захотел подвести красивых девушек. Пришлось заталкиваться в маршруточку, где мы сначала стояли, но потом Сей уселся на седушку, а я на Сея и мы не умерли.
Когда мы ввалились в колледж, я уже ничего не соображал от паники, в таком состоянии я и вещал какой-то бред собачий про 7-ю симфонию Прокофьева, которую я если и слышал, то точно не помнил.
Члены комиссии время от времени совершали facepalm, но как-то так, исподтишка. Когда им надоело, меня отпустили с миром и каким-то неизвестным пока, но проходным баллом и я бросился бежать. Защита уже вовсю идет. Рита звонит. Ехать еще час.
В метро я напоследок пролистываю свой диплом и... вижу конкретную лажу: коряво распечатанное оглавление во-первых и не стертую устаревшую информацию во-вторых. Это конкретный фэйл! Я прямо в метро на коленке правлю лажу и подгоняю нумерацию страниц.
По приезде бегу в библиотеку, чтобы все это перепечатать, но внезапно мои файлы не открываются на местных компах. Однако, Лилль все-таки умный Лилль. Он понимает, что дело в несоответствии форматов, быстро форматирует файлики и все печатает.
Затем я бегу на кафедру и узнаю, что:
1. до начала защиты всем подписали дипломы, и выдали рецензии, и вообще все как у больших. А я на раздачу слонов опоздал.
2. В моей комиссии сидит В.П., которая в свое время люто меня ненавидела.
3. Я не помню ничего, что написано в моем дипломе.
На всякий случай я распечатал для себя введение и заключение и, набрав побольше воздуха в грудь, пошел в кабинет. Мой научный руководитель, Е.Л., подпрыгнула на стуле, когда увидела меня и радостно замахала руками. Я вручил ей дипломе, и стал судорожно соображать, что мне говорить, пока кто-то что-то вещал с кафедры.
А потом было что-то удивительное.
Я как-то легко вышла и рассказала про свой диплом, что там зачем и как. Мне задали интересные вопросы. Мы горячо поспорили с эпичной В.П. на тему пропаганды гомосексуализма, к компромиссу не пришли, однако мне удалось настоять на своем (а на самом деле на научном) мнении. Короче, мне поставили пять. Я сижу в "Палках" и не верю, что все закончилось.
Для поступления мне осталось сдать русский и литературу. Но это будет не завтра. И даже не послезавтра.
Значит, можно спать...