Мозг, заточенный исключительно на поглощение информации, теряет способность конвертировать и воспроизводить ее. Амебоподобная жизнь дает о себе знать. Даже попытка написать этот пост требует усилий. Раньше я не испытывала ничего подобного, в моей жизни еще никогда не было трех месяцев патологического ничего неделания. Но достаточно. Они подошли к концу.

Во-первых, мне больше не грустно из-за того человека. То есть смутная печаль с оттенком разочарования всегда теперь будет со мной, но это неплохое, не ранящее чувство. Оно похоже на тень в жаркий день, на моросящий дождь Города, на малый минорный септаккорд от ноты ми. Я знаю, что иногда тоска по человеку (или тому, кем он казался мне?) будет неожиданно приливать к сердцу, и тогда я буду ностальгировать, пить коньяк и писать музыку, но думаю, это хорошая судьба для несчастливой любви - превратиться в звуки - лучше и представить нельзя.

Во-вторых, собственно, музыка. Не смотря на то, что я все еще не могу ничего сыграть, и это раздражает, в голове скопился избыток мелодий, который просится наружу. Я пишу нотки в тетрадь. Я напеваю что-то на диктофон. А вчера приезжал Костя (это мой бывший жених), поколдовал с моим компьютером (что само по себе выглядело круто, гений все-таки), и теперь я могу фигачить какие угодно треки прямо в программе. В итоге, сегодня возникла совершенно упоротая штука. Хм. Половина упоротой штуки пока. К ночи меня отпускают головные боли и желание спать, и можно было бы просидеть за компом до утра, но долг требует подняться завтра в 9.00 и пуститься в скучное бюрократическое плавание на полдня... Так что пойду смотреть сны.