С широко открытыми глазами
я заплатила за квартиру
за газ за воду и за свет
и за учебу и на сдачу
купила яблок целых два

(с) Аник Щербакова


День начался с истеричных звонков. Сей, который с раннего утра сражался с неумолимой политеховской бюрократией (наши библиотеки насчитали ему жутких штрафов) слал сигнал S.O.S.
Я, скрипя зубами, выкарабкался из теплой постельки, надел какие-то теплые шмотки, кое-как причесал свои патлы, взял денег побольше и поехал спасать сееву задницу душу. Мы встретились в "Буквоеде", чтобы купить книжку взамен утерянной.

На кассе я увидел магнитик с Путиным, который плавно переливается в Медведева, и, естественно, не смог пройти мимо. Это же, считайте, официальный арт по моему любимому пейрингу! Продавец божился, что со временем на магнитике проявится Прохоров.



Потом мы пошли в "Две палки" завтракать, греться и приходить в себя: моя голова трещала так, что я боялся совершать резкие движения, вдруг лопнет? А Сей заявил: "Мне нужно в Крым. Там Чехов от чахотки умер". Понимаете, как все было плохо?
Я боялся смотреть в зеркало, вдруг уже не отражаюсь из-за холода одеваюсь, как гопник какой-то, штаны залатаны, волосы не уложены... Но, взглянув, понял, что подлецу все к лицу.



После завтрака, наглотавшись таблеток, мы вернулись к более насущным проблемам: Сей пошел воевать с библиотеками, а я обсуждать свой будущий диплом и разбираться с документами, которые наконец-то нашлись. Больные и замученные, мы были похожи на Мэдлин Эштон и Хелен Шарп, и я бы не удивился, если б от меня что-нибудь отвалилось.



Из забавного: на огромном стенде при профсоюзе Политеха висит всего одно предложение о работе - из Макдака.

Покончив с квестом Сея, мы пошли в банк, платить за новый семестр. У меня было 50 штук денег и еще 300 р. на обед, я был богат и счастлив, но злобный банк не удовольствовался положенной по квитанции суммой, он стряс с меня мои кровные 300 р. в качестве комиссии. Так в одно мгновение я оказался нищим, как церковная крыса. Мы наскребли по сусекам 90 р. мелочи, и поняли, что дорога нам, пропащим, теперь одна. Куда? Правильно, в эпический Макдак.



И купили мы один чизбургер и один сок на двоих. Никогда в жизни я не ел чизбургеров, и знаете, мясо в нем какое-то ненастоящее.



Как ни странно, именно за стойкой мрачного фастфуда, я почувствовал себя молодым 17-летним придурком, абсолютно счастливым, свободным и способным на все. Мы пошли к метро, зачем-то попросили мелочи у какого-то курящего, и этот добрый человек пропустил Сея по своей карточке. А я, добравшись до дома на легендарном 60-м автобусе, сразу погрел чудесную бабулину семгу, приправил ее фруктами и слопал это вкусное буржуйское блюдо. Еще съел апельсин.

Спокойной ночи девочки и мальчики.

@темы: фотографии, выносите святых и портрет генсека, каждый новый день, лемур и политика, самолюбование